Новости - КОМПАНИЯ SUZUKI ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫМ МОТОГОНКАМ

КОМПАНИЯ SUZUKI ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫМ МОТОГОНКАМ

Начиная с 2015 года, Suzuki возобновит свое участие в MotoGP – Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Об этом компания объявила в рамках пресс-конференции на Международной выставке мотоциклов и скутеров INTERMOT-2014.

Японский концерн примет участие в последнем этапе сезона 2014 (вайлд-кард), который пройдет в Валенсии. Специально для этого Suzuki разработала мотоцикл GSX-RR, а также сформировала профессиональную команду.

В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.

В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.

Модель GSX-RR

Разработка мотоцикла GSX-RR началась в 2012 году, когда компания Suzuki решила создать конкурентоспособный мотоцикл для гонок в классе MotoGP, а также протестировать новые технологии для производства серийных моделей семейства GSX-R.

GSX-RR оснащен новейшим надежным и мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает эффективный расход топлива.

Благодаря облегченной конструкции рамы мотоцикл демонстрирует повышенную маневренность и улучшенную аэродинамику, а также хорошие жесткостные характеристики и сбалансированную развесовку.

Базовые характеристики GSX-RR 

Габариты (длина x ширина x высота)

2096 х 720 x 1140 мм

Колесная база

1457 мм

Масса

160 кг (по критериям ММФ)

Тип двигателя

жидкостное охлаждение, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, четырехклапанный DOHC

Рабочий объем двигателя

1000 см3

Максимальная мощность

более 169 кВт (230 л.с.)

Тип рамы

дуплексная алюминиевая

Колеса (переднее/заднее)

16,5 дюйма/16,5 дюйма

Передняя подвеска

Ohlins, вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

Ohlins

Тормозные диски (передний/задний)

графито-углеродный/стальной, Brembo

Команда

Название
Team Suzuki MotoGP
Пилоты
Алеич ЭСПАРГАРО (Испания): в настоящее время пилот MotoGP 

Маверик ВИНЬЯЛЕС (Испания): в настоящее время пилот Moto2
Менеджер команды
Давиде БРИВИО (Италия)



sx4
jimney
vitara
vitara-s