Новости - 11.09.2009

11.09.2009

Suzuki представила обновленный мотоцикл GSF1250/A Bandit модельного ряда 2010 года.

Непревзойденное соотношение характеристик и стоимости. Двигатель объемом 1255 куб. см., обеспечивающий большой крутящий момент на низких оборотах. Идеально сбалансированный Suzuki Bandit 1250 готов превзойти Ваши ожидания.

• Двигатель объемом 1255 куб. см., обеспечивающий плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, выдающий максимальный крутящий момент уже при 3700 оборотах в минуту.

• Выставленные напоказ, симметричные формы двигателя – ядра Suzuki Bandit 1250, являющие собой великолепный пример самой сути нэйкед-байка.

• Технология SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) с двумя дроссельными заслонками на цилиндр, обеспечивающая точную реакцию на ручку газа и прогнозируемое ускорение

• Стойкое покрытие стенок цилиндров SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material)

• Покрытие поршневых колец нитридом хрома, уменьшающее трение и обеспечивающее более плотное прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра.

• Балансирный вал для уменьшения вибраций двигателя.

• Электронный клапан холостого хода ISC (Idle Speed Control), обеспечивающий легкий запуск при холодном двигателе, уменьшающий выброс вредных веществ и регулирующий обороты холостого хода в различных условиях.

• Жидкостное охлаждение, надежно защищающее двигатель от больших температур.

• Системы управления двигателем и контроля над выбросами соответствуют самым последним нормам и стандартам Евро 3.

• Впечатляющие футуристичные формы фары и вызывающие внешние формы – включающие крылья, обвес и хвостовую часть мотоцикла.

• Классическая по компоновке рама, обеспечивающая уникальный баланс между острой управляемостью и комфортом.

• Передняя вилка, диаметром 43 мм и задний моноамортизатор, с полным набором регулировок.

• Плавающие тормозные диски, диаметром 310 мм, с 4-х поршневыми тормозными суппортами и задний диск, диаметром 240 мм, с однопоршневым суппортом.

• Система ABS (Antilock Brake System), отслеживающая скорость вращения колеса и не допускающая блокировки при торможении (только Bandit 1250A).

• Регулируемое по высоте сиденье, как поднимаемое так и опускаемое на 20 мм при помощи простого поворота проставок между сиденьем и рамой.

• Подножки пассажира, установленные на черных кронштейнах, обеспечивают удобство его посадки.

• Центральная подножка.

• Улучшенная приборная панель, с потрясающим набором данных, включая указатель включенной передачи и блинкер.

sx4
jimney
vitara
vitara-s