Новости - 11.09.2009

11.09.2009

Мощный, с большим крутящим моментом двигатель с системой впрыска топлива, объемом 449 куб. см. Узкая, с агрессивным внешним видом ходовая часть и не менее агрессивный внешний облик. Функциональная приборная панель. Основанный на технических характеристиках победителя многих чемпионатов, RMX450Z меняет правила создания внедорожных мотоциклов.

• 4-х тактный, 4-х клапанный двигатель DOHC, объемом 449 куб. см., разработан на основе двигателя победителя многих чемпионатов Suzuki RM-Z450.

• Стандартная комплектация включает в себя электростартер, работающий от небольшого аккумулятора, бачок для охлаждающей жидкости и пластину защиты двигателя.

• Генератор необходимой мощности для зарядки аккумулятора и работы электрооборудования.

• Инжектор, обеспечивающий плавную передачу мощности, низкий расход топлива, повышенную надежность и низкий уровень выброса вредных веществ.

• Возможность быстрого доступа к воздушному фильтру для быстрого обслуживания.

• Минимальные модификации двигателя, используемого на кроссовой модели, включают в себя изменение формы впускного канала и профиля кулачков распредвала, позволившие увеличить мощность на низких и средних оборотах.

• 5-ти скоростная КПП с широким соотношением передаточных чисел и соотношением главной передачи, подобранным таким образом, чтобы соответствовать большинству дорожных ситуаций и особенностям рельефа, будь-то открытое пространство или холмистая местность с крутыми уклонами.

• Алюминиевая дуплексная рама, сочетающая литые и штампованные части обеспечивает низкий вес в сочетании с высокой жесткостью.

• Заимствованная у RM-Z450 подвеска с использование высокоэффективных компонентов от Showa.

• Геометрия задней подвески сочетает в себе прославленные возможности подвесок серии RM с улучшенным управлением.

• Маятник из алюминиевого сплава, взятый от RM-Z450, обеспечивает идеальный баланс, в то время как задний амортизатор обеспечивает необходимую работу подвески.

• Сиденье, пришедшее с кроссовой модели мотоцикла, узкая ходовая часть и бак из алюминиевого обеспечивают удобную и эргономичную посадку водителя.

• Приборная панель в прочном компактном корпусе, включающая в себя индикатор низкого уровня топлива.

• Функционал приборной панели включает в себя два режима. Спортивный режим с таймером, данными о дистанции, средней скорости и возможностью корректировки диаметра шин. Стандартный режим также позволяет наблюдать за данными скорости, времени, двумя счетчиками пробега и напряжением в бортовой сети.

• Встроенный калькулятор диаметра шин позволяет произвести точную настройку для разных шин, что, в свою очередь, позволяет измерять скорость и километраж с необходимой точностью.

sx4
jimney
vitara
vitara-s