Новости - 23.11.2007

23.11.2007

После удачного тестирования болида на Корсике в рамках Rallye de France на асфальтовом покрытии команде Suzuki придется столкнуться с совершенно новым испытанием – выступить на трассе с гравийным покрытием на ралли Великобритании.
Дебют SX4 WRC на гравии пройдет на одной из самых сложных трасс чемпионата мира. Леса Южного Уэльса, где будет разворачиваться действие, известны своими скоростными участками и опасными поворотами.
Основным препятствием, с которым командам придется столкнуться, будет изменчивая английская погода. Каждый год ралли проходит в начале декабря, именно в это время возможны туман, дождь и даже гололедица. Некоторые этапы ранним утром и вечером будут проходить в сумерках, что только усложнит задачу.
Штаб ралли базируется в столице Уэльса, городе Кардифф, именно здесь пройдет самый зрелищный этап соревнования с проездом сквозь стадион «Millenium».
Главной задачей команды Suzuki будет прийти к финишу, чтобы продолжить подготовку автомобиля для гравия, потому что у создателей автомобиля до сих пор не было достаточного опыта на этом покрытии. С самого начала испытаний автомобиль показывал многообещающие результаты, но для того, чтобы победить, этого мало. В течение трех дней ралли Великобритании команда Suzuki пройдет путь открытий, которые позволят собрать максимум полезной для инженеров информации и подготовиться к раллийному сезону WRC 2008 года.
Безусловно борьба за призовые места на ралли в Уэльсе будет жесткой, так как это заключительный этап чемпионата мира 2007 года, а также потому, что именно по итогам этого финального соревнования 2 декабря будет назван чемпион мира 2007. На данный момент зарегистрировалось уже более 120 пилотов, готовых к официальному старту вечером 29 ноября в Кардиффе.

Автомобиль – Suzuki SX4 WRC

Команда Suzuki выставит всего один болид SX4 WRC, под управлением финского пилота Себастьяна Линдхольма (Sebastian Lindholm). Автомобилю будет подобрана специальная комплектация для гравийных участков дорог, которая впервые выставляется на соревнованиях. В нее войдет специальная подвеска с увеличенным просветом для неровных дорог, а также защита днища от острых камней.  Комплектацию также включает в себя модифицированную тормозную систему и настройку дифференциала, характерную для внедорожных трасс. Из технических новшеств в области двигателестроения и конструирования КПП в SX4 WRC войдет новый механизм привода клапанов, новая система управления фазами газораспределения и адаптированные настройки дифференциала. Все это сделано для улучшения управляемости, в то же время соответствуя техническим требованиям Международной Федерации Автоспорта FIA. Несмотря на это болид все еще находится в доработке и в течение всех трех дней мероприятия настройки будут корректироваться. Команда Suzuki тоже будет двигаться вперед в поисках новых решений по адаптации автомобиля к гравийному покрытию для будущих сезонов WRC.

Пилоты

LindholmПилот команды Suzuki World Rally Team Себастьян Линдхольм (Sebastian Lindholm), который в течение этого года помогал в адаптации SX4 к гравию, с нетерпением ждет продолжения работы на ралли Великобритании.
Линдхольм – семикратный чемпион по ралли из Финляндии – в последний раз участвовал в ралли Великобритании в 1998 году, где финишировал 5-ым в общем зачете. Он также принимал участие в доработке болидов Peugeout на трассе ралли Финляндии до 2005 года. Вторым пилотом будет выступать Томи Туоминен (Tomi Tuominen). Опыт этих пилотов оказался незаменимым в тестировании автомобиля на гравии вплоть до ралли в Уэльсе.
Себастьян сказал: “Я очень рад, что буду первым выступать на SX4 WRC в ралли Великобритании! До сих пор результаты испытаний были успешными, но нам еще предстоит потрудиться, и поэтому мы здесь, на Ралли Великобритании. Автомобиль мне очень нравится, но можно сделать его еще лучше, и я приложу к этому максимум усилий. Уже прошло какое-то время с тех пор, как я в последний раз участвовал в этом заезде, и я сделаю все возможное, чтобы несмотря ни на что привести нашу команду к финишу. Я всегда себя уверенно чувствую на гравии, и я убежден, что здесь мы сделаем много полезных выводов для улучшения характеристик автомобиля. Это намного важнее для нас, чем результат в общем зачете”.

Команда Suzuki

Nobuhiro TajimaДля команды Suzuki ралли Великобритании – очередной этап эволюции, ведь это только второе мировое ралли. Первым было ралли Франции, после которого стало понятно, что развитие идет в правильном направлении. Нобухиро Тадзима (Nobuhiro Tajima), президент команды Suzuki, прокомментировал: “Наша цель в Великобритании будет абсолютно такой же, что и на Корсике: узнать как можно больше об автомобиле, чтобы как можно лучше подготовить его для будущих соревнований. Управлять автомобилем на гравии гораздо тяжелее, чем на асфальте, а у нас еще не так много опыта на этом покрытии. Само соревнование – очень сложное испытание, поэтому Себастьяну нужно быть очень внимательным и собрать максимум информации для будущих разработок – вот наша цель!”.

Программа мероприятия (по местному времени):

29 ноября, четверг:
19:30 Официальный старт, Кардифф

30 ноября, пятница:
09:10 Начало первого этапа
21:00 Конец первого этапа после шести специальных серий (140.80 километров)

1 декабря, суббота:
08:00 Начало второго этапа
20:10 Конец второго этапа после семи специальных серий (104.48 километров)

2 декабря, воскресенье:
06:25 Начало третьего этапа
15:40 Конец третьего этапа после четырех специальных серий (114.26 километров)

sx4
jimney
vitara
vitara-s