Новости - 14.02.2007

14.02.2007

На трассе Phillip Island в Австралии c 8 по 13 февраля состоялся тест-драйв нового SUZUKI GSX-R1000K7.

SUZUKI GSX-R1000K7 журналистам представлял многократный чемпион мира Кевин Шванц (Kevin Schwantz) и немецкая мотогонщица Катя Пёнсген (Katia Poenzgen), чья спортивная карьера неразрывно связана с мотоциклами из Хамамацу.

Согласно сложившейся традиции, SUZUKI представила спортбайк, мощность которого превосходит показатели конкурентов. GSX-R1000 2007 модельного года демонстрирует значение в 185 л.с. (190 л.с. с учетом действия системы инерционного наддува воздуха).

SUZUKI GSX-R1000K7

Гонка мощностей продолжается, ни для кого не секрет, что мощностной потенциал современных спортбайков давно уже превысил возможности большей части водителей мотоциклов этого класса. В SUZUKI это учли – на моделях 2007 года была установлена специальная электроника. Система S-MDS (Suzuki's Mode Drive Selector) позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя: А - режим полной мощности, В – режим, характеризующийся той же максимальной мощностью при меньшей отдаче в диапазоне низких и средних оборотов коленвала, и С – режим, обеспечивающий меньшую мощность во всем диапазоне.

Ходовая часть GSX-R1000K 2007 модельного года стала компактнее и легче, тем не менее, масса мотоцикла несколько увеличилась, что в основном обусловлено появлением выпускной системы с двумя глушителями. Телескопическая вилка перевернутого типа теперь получила возможность раздельной регулировки степени демпфирования сжатия для малых и больших скоростей хода подвески. Рулевой демпфер с электронной регулировкой степени демпфирования обеспечивает большую стабильность мотоцикла. Модернизированная тормозная система (радиальный ГТЦ, тормозные диски диаметром 310 мм и 4-поршневые радиальные скобы) обеспечивает прецизионное замедление и четкую обратную связь.

SUZUKI GSX-R1000 вот уже несколько лет заслуженно носит титул «Короля трека» и вновь готов доказать превосходство в своем классе.

sx4
jimney
vitara
vitara-s