Новости - 08.11.2009

08.11.2009

Из-за холодной погоды в Валенсии и вчерашней квалификации обоих пилотов, сегодняшняя гонка была весьма сложной задачей. Капиросси использовал самый мягкий из доступных комплектов покрышек Bridgestone, но этого все равно было недостаточно для того, чтобы выступить так, как он рассчитывал. Борясь на протяжении всей гонки, он пришел лишь 14-ым, что, вне всякого сомнения, является более чем скромной наградой за те усилия, что он вложил за этот уикенд.

Крис Вермюлен надеялся завершить свою работу с командой с результатом, достойным последнего появления в цветах Rizla Suzuki, но и этому австралийцу пришлось бороться с мотоциклом для того, чтобы достичь максимально лучшего результата и максимальной возможной отдачи от его Suzuki GSV-R. Он пересек финишную черту лишь 15-ым, что, в качестве небольшого утешения, позволило стать ему единственным пилотом этого сезона, закончившему все гонки в очковой зоне.

Сейчас перед Rizla Suzuki стоит задача перегруппировки и реструктуризации и начнется все это завтра с трехдневных тестов на треке в Валенсии, где к команде присоединится новый пилот – Альваро Баутиста для того, чтобы начать свою карьеру пилота MotoGP.

Лорис Капиросси:

«Еще до того момента, как мы оказались в Валенсии, мы ожидали, что это будет достаточно трудный уикенд. Так оно и случилось. Сложности возникли уже во время практики – мы пытались найти оптимальные настройки, но не могли добиться желаемого результата. И, даже выбрав сегодня мягкие покрышки, я никак не мог получить полного ощущения мотоцикла – только попробуйте представить, как бы это выглядело, выбери я жесткие! В самом начале гонки, когда покрышки были еще не изношены, все выглядело не так уж и плохо, и я попытался ввязаться в борьбу с несколькими пилотами, но постепенно, с износом покрышек, мотоцикл становилось контролировать все сложнее и, вместо борьбы с другими пилотами, мне пришлось бороться с мотоциклом. Я пытался сохранить мое положение в гонке, но мне казалось, что, с таким поведением моего GSV-R, каждый может легко обойти меня, и я поставил для себя целью хотя бы доехать до финиша. Полученный результат плох для меня, плох для команды и плох для Suzuki. Мы работали на результат и сейчас, после гонки, я испытываю не очень приятные ощущения. К счастью, у нас сильная команда, которая хорошо знает свою цель. Уверен, что в следующем сезоне будем впереди, так как текущего результата нам мало!»

«Я также хотел бы выразить свое сочувствие Крису по поводу того, что его последняя гонка с Rizla Suzuki закончилась с таким результатом. Я работал вместе с ним два последних сезона и могу сказать, что он отличный товарищ по команде, и мы прекрасно дружим. Мы отлично работали в паре и постоянно сверяли наши данные и результаты в процессе совершенствования мотоциклов, так что этот день не очень хорош для меня, в том числе и из-за ухода Криса. Будет тяжело после двух сезонов совместной работы обернуться и увидеть, что в соседнем боксе работает другой парень, но такова жизнь и я хотел бы поприветствовать моего нового коллегу по команде и надеюсь, что мы сможем работать с ним не хуже, чем с Крисом».

Крис Вермюлен:

«Это был очень тяжелый и напряженный уикенд для меня и одна из тех немногих позитивных вещей, что я вынес из него – так это то, что мы сильно продвинулись вперед с момента вчерашней квалификации. Я догнал Лориса ближе к концу гонки и обнаружил, что он пытается справиться с той же самой ситуацией, с которой боролся и я. Suzuki необходимо многое сделать для того, чтобы разобраться с этими проблемами, но я уверен, что они смогут это сделать и особенно я уверен за свою команду, которая напряженно работала со мной весь этот сезон. Я хотел бы поблагодарить каждого человека в Suzuki и в команде за то, что они сделали за последние четыре года. Это было очень хорошее время. Я уверен, что ребята смогут многое сделать за зиму и в следующий сезон будут гораздо сильнее. Также я хотел бы пожелать удачи Лорису и Альваро в 2010 году. Мне нравилось работать с Лорисом, и мне будет не хватать нашей дружбы и чувства постоянного соревнования друг с другом».

Пол Деннинг – Менеджер команды:

«Мне нечего сказать о сегодняшней гонке. Но с завтрашнего дня начинается сезон 2010 и, я думаю, что всем очевидна огромная разница в наших возможностях при условиях нормального и низкого сцепления с покрытием трека. Добиться постоянства в характеристиках GSV-R – наша основная задача».

«Я хотел бы поблагодарить Лориса за то, что он выкладывался на все 100% в течение этого сезона на треке и не меньшее участие в командной работе. Команда будет делать, что только в ее силах, для того, чтобы завод Suzuki сделал для него именно тот мотоцикл, которого он, вне всякого сомнения, заслуживает. Что касается Криса, то он был очень ценен для команды все эти четыре года, что он был с нами, и мы хотели бы ему пожелать всевозможных успехов в его новом карьерном направлении. В работе с нами он всегда выступал как несомненный профессионал, как на треке, так и вне него и мы всегда будем рады видеть его в гостях».

sx4
jimney
vitara
vitara-s