Новости - Suzuki American Corporation запускает интегрированную маркетинговую кампанию для Kizashi

Suzuki American Corporation запускает интегрированную маркетинговую кампанию для Kizashi

• Комплексная кампания включает телевизионную, печатную, интерактивную и наружную рекламу

• Suzuki представляет Kizashi как доступную альтернативу классу люкс

• В концепции продвижения полноприводного Kizashi автомобиль бросает вызов холодной погоде США

• Suzuki планирует запустить первое в истории компании приложение на Facebook в виде игры про Kizashi под названием «Wicked weather» («Плохая погода»)

• Креативные материалы кампании по продвижению Kizashi доступны по ссылке: www.siltanenpartners.com/kizashi


25 февраля 2010 года American Suzuki Motor Corporation (ASMC) запустила вторую по счету маркетинговую кампанию по продвижению автомобиля Kizashi, разработанную с целью привлечения внимания общественности к выдающимся характеристикам спортивного седана.

«Чтобы расширить маркетинговую активность и наглядно продемонстрировать первоклассные возможности, которые водитель открывает для себя за рулем выдающегося, но доступного Kizashi», – говорит Джин Браун (Gene Brown), вице-президент по маркетингу и PR, American Suzuki Automotive Operations. «Мы полагаем, что этот интегрированный подход поможет нам привлечь дополнительный поток покупателей в салоны наших дилеров, а также увеличить узнаваемость Kizashi среди спортивных седанов».

Разработанная совместно с РА Siltanen & Partners Advertising, Эль Сегандо (El Segundo), Калифорния, кампания позиционирует элегантный и изысканный Kizashi как доступную альтернативу седанам класса люкс, эффективно используя исключительно высокие оценки, которые автомобиль успел получить в предварительных обзорах прессы. На одном из трех печатных макетов, уже выпущенном в обращение, изображен Kizashi в окружении цитат журналистов с заголовком «Слова не передают всей правды, но они очень стараются».

Первая часть кампании также включает один 30-секундный телевизионный рекламный ролик, демонстрирующий отличительные особенности Kizashi – элегантный и богатый экстерьер и интерьер автомобиля. В ролике, названном соответственно “Rich guys” («Богатые парни»), голос за кадром произносит: «Помните, когда-то роскошные мощные седаны были привилегией только богатых парней, у которых денег куры не клюют? Ну что ж, эти времена официально закончились».

«Плохая погода» встретила достойного противника в лице автомобиля Suzuki Kizashi

Вторая часть новой рекламной кампании Suzuki создавалась, чтобы продемонстрировать непревзойденные возможности полноприводного Kizashi в сложных дорожных условиях. Она будет проходить главным образом в тех регионах США, где полноприводный автомобиль – необходимость. Центральный элемент маркетингового «удара» Suzuki – “Wicked weather” («Плохая погода»), провокационный телевизионный ролик, в котором армия злобных снеговиков атакует водителя Kizashi, пытаясь уничтожить и его, и автомобиль. Однако благодаря выдающимся возможностям автомобиля Kizashi герою ролика без труда удается избежать беды.

В ролике также будут предлагаться специальные условия лизинга на полноприводной автомобиль. Расширенная версия ролика в ближайшем времени появится на YouTube. На ключевых рынках телевизионная кампания будет дополнена серией рекламных объявлений на радио, в газетах, а также наружной и онлайн рекламой.

Кроме того, Suzuki скоро запустит первую в истории компании игру на Facebook, перекликающуюся с телевизионным роликом “Wicked weather”. Интерактивная, аркадная видеоигра на скорость переносит игрока за руль полноприводного Kizashi. Цель игры – увернуться от ударов молний и кидающихся снежками снеговиков и не попасть в рытвины на пути домой. В конце игры показывается финальное время прохождения маршрута, кроме того, игрок может пригласить своих друзей посоревноваться. Веб-версия игры “Wicked weather” будет доступна на официальной странице Suzuki на ресурсе www.facebook.com (www.Facebook.com/SuzukiAuto) и на веб-сайте Suzuki для покупателей (www.SuzukiAuto.com).

«Игровой подход Suzuki в телерекламе и интерактивность онлайновой видео-игры позволяют потребителям поучаствовать в самом неожиданном приключении», – говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный директор и креативный директор РА Siltanen & Partners Advertising. «Мы полагаем, что благодаря этой кампании покупатели захотят узнать больше о потрясающем бренде Suzuki».

Посетите сайт www.siltanenpartners.com/kizashi, чтобы посмотреть материалы маркетинговой кампании Suzuki Kizashi 2010.
sx4
jimney
vitara
vitara-s