GSX-R1000
С ГЕНАМИ MOTOGP

С момента своего появления на свет в 1985 году GSX-R постоянно совершенствовался. Современные технологии и опыт, полученный в многочисленных мотогонках, позволили создать мотоцикл, способный уловить малейшие желания пилота в конкретный момент времени, сделать процесс управления максимально легким, а удовольствие от управления GSX-R1000 на дорогах - огромным.

Image
Система широкой энергии
больше фото

«Система широкой энергии», состоящая из системы изменения фаз газораспределения SuzukiRacingVariableValveTiming(SR-VVT), системы настройки выпуска SuzukiExhaustTuning-Alpha (SET-A) и системы впрыска с верхним расположением форсунок SuzukiTopFeedInjectors (S-TFI), обеспечивает улучшенные динамические характеристики при высоких оборотах двигателя, не жертвуя характеристиками при низких и средних оборотах. 

Система фаз газораспределения
больше фото

Система изменения фаз газораспределения SuzukiRacingVariableValveTiming(SR-VVT), разработанная для мотогонок в классе MotoGP. В отличие от систем изменения фаз газораспределения, используемых другими производителями, система SR-VVTсущественно проще, компактнее, легче, но не менее эффективна. Система с центробежным приводом встроена в зубчатое колесо на впуске и соседнюю направляющую пластину с использованием 12 стальных шариков и наклонных канавок для вращения и синхронизации впускного клапана с заранее заданной частотой вращения, что значительно увеличивает мощность на высоких оборотах.

Система настройки выпуска SET-A
больше фото

Долгое время в мотоциклах GSX-R1000 использовался сервоуправляемый дроссельный клапан SuzukiExhaustTuning (SET), встроенный в середину выпускной трубы, чтобы максимизировать крутящий момент при низких оборотах, регулируя обратное давление исходя из оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и выбранной передачи. Но новая система выпуска GSX-R1000 улучшает эту идею с добавлением новых заслонок SuzukiExhaustTuning-Alpha (SET-A), установленных в соединительном балансном патрубке труб выпуска первого и четвертого цилиндров, и соединительном патрубке труб третьего и второго цилиндров. Технология позволяет увеличить мощность двигателя при высоких оборотах, уменьшая обратное давление и увеличивая общий объем выпускной системы. 

Система впрыска S-TFI
больше фото

Система впрыска с верхним расположением форсунок (Suzuki Top Feed Injectors (S-TFI)), где каждая форсунка расположена непосредственно над корпусом дроссельной заслонки и активируется при высоких оборотах двигателя. Верхнее расположение топливных форсунок способствует эффективному распылению топлива, лучшему сгоранию топлива, быстрому отклику на поворот дроссельной заслонки и увеличению мощности при высоких оборотах двигателя.

Дроссельные заслонки контролируются современной электронной системой управления двигателем.

Двухфазная система впуска S-DSI
больше фото

Двухфазная система впуска Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI) позволяет использовать преимущества впускных патрубков переменной длины, не усложняя и не утяжеляя общую конструкцию системы впуска. Два патрубка из четырёх теперь состоят из двух частей, расположенных друг над другом. При этом более длинный патрубок расположен сверху.

Электрохимическое покрытие SCEM
больше фото

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это собственная технология Suzuki, заключающаяся в нанесении покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают улучшенную теплопередачу, максимально плотный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам

Переключатель режимов двигателя
больше фото

Переключатель режимов работы двигателя Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет мотоциклисту выбрать одну из трёх топливных карт и карт зажигания (две карты для GSX-R750/600), тем самым управляя передачей мощности, исходя из собственных предпочтений, соответствующих дорожным условиям. Выбор режима и переключение между ними осуществляется при помощи кнопки. Выбранный режим отображается на приборной панели.

*Технология применяется на мотоциклах GSX-R1000, 750, 600 и Hayabusa.


Двунаправленный квикшифтер
больше фото

Двунаправленный квикшифтер автоматически прерывает подачу мощности на 50-75 миллисекунд, в зависимости от настройки, для разгрузки зубчатых колёс трансмиссии и чистого переключения на повышенную передачу, обеспечивая плавное, почти непрерывное ускорение. Для более быстрого и плавного переключения на пониженную передачу без закрытия дроссельных заслонки или использования сцепления система автоматически открывает дроссельные заслонки только для увеличения оборотов и соответствия скорости вращения двигателя к следующему меньшему передаточному числу.

Система контроля сцепления SCAS
больше фото

Система контроля сцепления Suzuki Clutch Assist System (SCAS) позволяет более плавно переключаться на пониженные передачи за счёт ограничения обратного крутящего момента.

Активная система ABS
больше фото

Активная антиблокировочная система Motion Track Brake System работает при помощи инерциального измерительного блока (Inertial Measurement Unit (IMU)), отслеживающего положение мотоцикла в пространстве и скорость вращения колёс, и системы ABS, получающей информацию от IMU и корректирующей давление в тормозной системе в зависимости от полученных данных. Система Motion Track Brake System позволяет активно замедляться не только на прямых участках, но и в поворотах, когда мотоцикл наклонён в сторону.

Антиблокировочная система (ABS)
больше фото

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием.

* В зависимости от типа дорожного покрытия, например, мокрые, рыхлые или неровные дороги, тормозное расстояние для мотоцикла, оборудованного ABS, может быть больше, чем для мотоцикла без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением при поворотах. Пожалуйста, управляйте мотоциклом с осторожностью и полагайтесь на ABS полностью.

Активная система контроля тяги
больше фото

Активная система контроля тяги Suzuki Motion Track Traction Control System позволяет мотоциклисту выбрать различные уровни вмешательства системы контроля тяги, в зависимости от условий дороги или трека, а также исходя из личных предпочтений и уровня опыта. Система Motion Track TCS постоянно контролирует скорость переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки, положение коленчатого вала, включённую передачу, направление движения мотоцикла и его положение в пространстве, и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении или прогнозировании потери тяги. Выходная мощность контролируется при помощи регулирования времени зажигания и положения дроссельной заслонки.

Система контроля тяги STCS
больше фото

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала,  датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется путем управления распределением зажигания и подачей воздуха для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

Лаунч-контроль Suzuki Launch Con
больше фото

Система лаунч-контроль - дополнительная система электронного контроля открытия и закрытия дроссельной заслонки, позволяющая осуществлять старт в условиях соревнований при определенных оборотах с целью не допустить пробуксовку заднего колеса при начале движения.

Система запуска двигателя
больше фото

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя мотоциклисту необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что вам нужно сделать, это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигналы и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.

Инерционный наддув SRAD
больше фото

Воздухозаборники системы инерционного наддува Suzuki Ram Air-Direct расположены рядом с осевой линией переднего обтекателя – оптимальное положение для наиболее эффективной подачи воздуха и увеличения мощности двигателя при движении на больших скоростях.

*Данная технология используется в мотоциклах GSX-R1000, 750, 600 и Hayabusa.

Иммобилайзер SAIS
больше фото

В системе иммобилайзера Suzuki (Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS)) используется электронная идентификация при помощи чипа, расположенного в ключе зажигания. Данная система препятствует запуску двигателя посторонними лицами.

* Не применяется в мотоциклах, изготовленных для рынков Северной Америки

Только модели с европейскими спецификациями соответствуют правилам выбросов EURO 4.

GSX-R1000
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем двигателя 999.8 см3
Диаметр цилиндра × Ход поршня 76.0 мм × 55.1 мм
Максимальная мощность 202 л.с.
Максимальный крутящий момент 118 Нм
Трансмиссия 6 передач постоянного зацепления
Общая длина 2075 мм
Общая ширина 705 мм
Общая высота 1145 мм
Колесная база 1420 мм
Дорожный просвет 130 мм
Высота по сиденью 825 мм
Снаряженная масса 202 кг
Объем топливного бака 16 л
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор
Передняя тормозная система Дисковая, два диска
Задняя тормозная система Дисковая, один диск
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W), Бескамерная
Задняя шина 190/50ZR17M/C (75W), бескамерные
Цвета Metallic triton blue (YSF)
Glass Sparkle Black (YVB)
Metallic Mat Black No.2 (YKV)
Pearl Mira Red (YVZ)
vitara-30
sx4
jimney
vitara
vitara-s