GSX-S1000 ABS (GSX-S1000A)
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СПОРТБАЙКА

С генами легендарного мотоцикла класса суперспорт, он создан для стопроцентного удовольствия. Созданный на базе двигателя и основных компонентов GSX-R, этот мотоцикл способен восхищать и удивлять. О нем долго мечтали, его ждали – и вот он здесь! 

Image
Система настройки выпуска SET
больше фото

Система настройки выпуска Suzuki Exhaust Tuning (SET) использует сервоуправляемый дроссельный клапан для изменения обратного давления и подстройки системы выпуска в соответствии с оборотами двигателя. При низких оборотах клапан закрывается, благодаря чему увеличивается обратное давление и улучшается крутящий момент. Клапан постепенно открывается с увеличением частоты вращения двигателя, уменьшая обратное давление и увеличивая мощность двигателя при средних и высоких оборотах.


Двойная дроссельная заслонка
больше фото

Электронная система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV). В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана, первичный клапан, управляемый ручкой «газа», и дополнительный клапан, контролируемый блоком управления двигателя исходя из оборотов двигателя, включённой передачи и положения первичного клапана. Вторичный клапан открывается и закрывается, чтобы поддерживать идеальную скорость всасываемого воздуха, повышая эффективность сгорания, что приводит к линейной реакции на открытие дроссельной заслонки, увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.


Электрохимическое покрытие SCEM
больше фото

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это собственная технология Suzuki, заключающаяся в нанесении покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают улучшенную теплопередачу, максимально плотный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам

ПОМОЩЬ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ
больше фото

Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя.

Антиблокировочная система (ABS)
больше фото

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием.

* В зависимости от типа дорожного покрытия, например, мокрые, рыхлые или неровные дороги, тормозное расстояние для мотоцикла, оборудованного ABS, может быть больше, чем для мотоцикла без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением при поворотах. Пожалуйста, управляйте мотоциклом с осторожностью и полагайтесь на ABS полностью.

Система контроля тяги STCS
больше фото

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала,  датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется путем управления распределением зажигания и подачей воздуха для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

Система запуска двигателя
больше фото

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя мотоциклисту необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что вам нужно сделать, это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигналы и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.

Иммобилайзер SAIS
больше фото

В системе иммобилайзера Suzuki (Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS)) используется электронная идентификация при помощи чипа, расположенного в ключе зажигания. Данная система препятствует запуску двигателя посторонними лицами.

* Не применяется в мотоциклах, изготовленных для рынков Северной Америки

Только модели с европейскими спецификациями соответствуют правилам выбросов EURO 4.

GSX-S1000 ABS
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем двигателя 999 см3
Диаметр цилиндра × Ход поршня 73.4 мм × 59.0 мм
Максимальная мощность 150 л.с.
Максимальный крутящий момент 108 Нм
Трансмиссия 6 передач постоянного зацепления
Общая длина 2115 мм
Общая ширина 795 мм
Общая высота 1080 мм
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по сиденью 810 мм
Снаряженная масса 209 кг
Объем топливного бака 17 л
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор
Передняя тормозная система Дисковая, два диска
Задняя тормозная система Дисковая, один диск
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W), Бескамерная
Задняя шина 190/50ZR17M/C (73W), Бескамерная
Цвета Metallic triton blue / Glass Sparkle Black (KEL)
Glass sparkle black / Candy daring red (AV4),
Metallic Mat Black No. 2 (YKV)

*мотоцикл может быть изображен с дополнительным оборудованием.

vitara-30
sx4
jimney
vitara
vitara-s