V-STROM 650 XT ABS (DL650XAL7)
ВОЗМОЖНОСТЬ СБЕЖАТЬ

Дорога бесконечна: с асфальта переходит на проселок, с пляжа – на горный серпантин, с городских улиц – на загородное шоссе. Каждая поездка на V-Strom 650XT – рывок навстречу настоящей свободе, и неважно какая дорога под колесами!

Image
Двойная дроссельная заслонка
больше фото

Электронная система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV). В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана, первичный клапан, управляемый ручкой «газа», и дополнительный клапан, контролируемый блоком управления двигателя исходя из оборотов двигателя, включённой передачи и положения первичного клапана. Вторичный клапан открывается и закрывается, чтобы поддерживать идеальную скорость всасываемого воздуха, повышая эффективность сгорания, что приводит к линейной реакции на открытие дроссельной заслонки, увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.


Электрохимическое покрытие SCEM
больше фото

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это собственная технология Suzuki, заключающаяся в нанесении покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают улучшенную теплопередачу, максимально плотный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам

ПОМОЩЬ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ
больше фото

Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя.

Антиблокировочная система (ABS)
больше фото

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием.

* В зависимости от типа дорожного покрытия, например, мокрые, рыхлые или неровные дороги, тормозное расстояние для мотоцикла, оборудованного ABS, может быть больше, чем для мотоцикла без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением при поворотах. Пожалуйста, управляйте мотоциклом с осторожностью и полагайтесь на ABS полностью.

Система контроля тяги STCS
больше фото

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала,  датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется путем управления распределением зажигания и подачей воздуха для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

Система запуска двигателя
больше фото

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя мотоциклисту необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что вам нужно сделать, это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигналы и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.

Иммобилайзер SAIS
больше фото

В системе иммобилайзера Suzuki (Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS)) используется электронная идентификация при помощи чипа, расположенного в ключе зажигания. Данная система препятствует запуску двигателя посторонними лицами.

* Не применяется в мотоциклах, изготовленных для рынков Северной Америки

Только модели с европейскими спецификациями соответствуют правилам выбросов EURO 4.

V-STROM 650 XT ABS (DL650XAL7)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение DOHC, V-Twin, угол развала цилиндров 90 гр.
Объем двигателя 645 см3
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81.0 мм × 62.6 мм
Максимальная мощность 71 л.с.
Максимальный крутящий момент 62 Нм
Трансмиссия 6 передач постоянного зацепления
Общая длина 2275 мм
Общая ширина 910 мм
Общая высота 1405 мм
Колесная база 1560 мм
Дорожный просвет 170 мм
Высота по сиденью 830 мм
Снаряженная масса 216 кг
Объем топливного бака 20 л
Передняя подвеска Телескопическая вилка, пружинно-масляная
Задняя подвеска Маятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор
Передняя тормозная система Дисковая, два диска
Задняя тормозная система Дисковая, один диск
Передняя шина 110/80R19M/C 59V, бескамерные
Задняя шина 150/70R17M/C 69V, бескамерные
Цвета Champion Yellow No. 2 (YU1)
Pearl Glacier White (YWW)
Glass Sparkle Black (YVB)

*мотоциклы V-Strom 650 ABS и V-Strom 650 XT ABS могут быть показаны с дополнительным оборудованием.

vitara-30
sx4
jimney
vitara
vitara-s