V-STROM 1000 XT ABS (DL1000XA)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

V-STROM 1000 XT ABS станет надежным партнером в любой, даже самой удивительной и неожиданной авантюре. Брутальный дизайн, идеальная эргономика, эффективный двигатель V-Twin – этот универсальный мотоцикл одинаково хорош на городской улице, горном серпантине или загородной трассе.

Image
Система настройки выпуска SET
больше фото

Система настройки выпуска Suzuki Exhaust Tuning (SET) использует сервоуправляемый дроссельный клапан для изменения обратного давления и подстройки системы выпуска в соответствии с оборотами двигателя. При низких оборотах клапан закрывается, благодаря чему увеличивается обратное давление и улучшается крутящий момент. Клапан постепенно открывается с увеличением частоты вращения двигателя, уменьшая обратное давление и увеличивая мощность двигателя при средних и высоких оборотах.


Двойная дроссельная заслонка
больше фото

Электронная система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV). В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана, первичный клапан, управляемый ручкой «газа», и дополнительный клапан, контролируемый блоком управления двигателя исходя из оборотов двигателя, включённой передачи и положения первичного клапана. Вторичный клапан открывается и закрывается, чтобы поддерживать идеальную скорость всасываемого воздуха, повышая эффективность сгорания, что приводит к линейной реакции на открытие дроссельной заслонки, увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.


Электрохимическое покрытие SCEM
больше фото

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это собственная технология Suzuki, заключающаяся в нанесении покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают улучшенную теплопередачу, максимально плотный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам

ПОМОЩЬ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ
больше фото

Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя.

Система контроля сцепления SCAS
больше фото

Система контроля сцепления Suzuki Clutch Assist System (SCAS) позволяет более плавно переключаться на пониженные передачи за счёт ограничения обратного крутящего момента.

Активная система ABS
больше фото

Активная антиблокировочная система Motion Track Brake System работает при помощи инерциального измерительного блока (Inertial Measurement Unit (IMU)), отслеживающего положение мотоцикла в пространстве и скорость вращения колёс, и системы ABS, получающей информацию от IMU и корректирующей давление в тормозной системе в зависимости от полученных данных. Система Motion Track Brake System позволяет активно замедляться не только на прямых участках, но и в поворотах, когда мотоцикл наклонён в сторону.

Антиблокировочная система (ABS)
больше фото

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием.

* В зависимости от типа дорожного покрытия, например, мокрые, рыхлые или неровные дороги, тормозное расстояние для мотоцикла, оборудованного ABS, может быть больше, чем для мотоцикла без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением при поворотах. Пожалуйста, управляйте мотоциклом с осторожностью и полагайтесь на ABS полностью.

Система контроля тяги STCS
больше фото

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала,  датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется путем управления распределением зажигания и подачей воздуха для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

Система запуска двигателя
больше фото

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя мотоциклисту необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что вам нужно сделать, это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигналы и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.

Иммобилайзер SAIS
больше фото

В системе иммобилайзера Suzuki (Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS)) используется электронная идентификация при помощи чипа, расположенного в ключе зажигания. Данная система препятствует запуску двигателя посторонними лицами.

* Не применяется в мотоциклах, изготовленных для рынков Северной Америки

Только модели с европейскими спецификациями соответствуют правилам выбросов EURO 4.

V-STROM 1000 XT ABS (DL1000XA)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение DOHC, V-Twin, угол развала цилиндров 90 гр.
Объем двигателя 1037 см3
Диаметр цилиндра × Ход поршня 100.0 мм × 66.0 мм
Максимальная мощность 101 л.с.
Максимальный крутящий момент 101 Нм
Трансмиссия 6 передач постоянного зацепления
Общая длина 2280 мм
Общая ширина 930 мм
Общая высота 1470 мм
Колесная база 1555 мм
Дорожный просвет 165 мм
Высота по сиденью 850 мм
Снаряженная масса 233 кг
Объем топливного бака 20 л
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, пружинно-масляная
Задняя подвеска Маятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор
Передняя тормозная система Дисковая, два диска
Задняя тормозная система Дисковая, один диск
Передняя шина 110/80R19M/C 59V, бескамерные
Задняя шина 150/70R17M/C 69V, бескамерные
Цвета Champion Yellow No.2 (YU1)
Pearl Glacier White (YWW)
Glass Sparkle Black (YVB)

*мотоциклы V-STROM 1000 ABS и V-STROM XT 1000 ABS могут быть изображены с дополнительным оборудованием.

vitara-30
sx4
jimney
vitara
vitara-s