Новый Suzuki SX4 – кроссовер от японского бренда, создавшего харизматичные городские Suzuki Swift и Suzuki Splash и культовые проходимые Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny.


Надёжный, вместительный, с полным приводом, он предложит отвлечься от информационного шума и отправиться туда, где нет телевизора, электронной почты и соцсетей.


Манёвренный, безопасный, с великолепным обзором, ловко проложит маршрут по улицам попутных городов и покажет удивительный вид за окном. Осталось только выбрать маршрут и сообщить попутчикам.

Image
ЭКСТЕРЬЕР
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
больше фото

Выразительность цвета, уверенность линий и эффективная аэродинамика – ключевые элементы дизайна Suzuki SX4. 

Ниспадающая в сторону багажника линия крыши, закруглённая форма капота и зеркал заднего вида, интегрированные рейлинги и рельефные боковые линии - каждая деталь экстерьера настолько выразительна, насколько и аэродинамически эффективна.

БЕЗОПАСНОСТЬ
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Системы активной безопасности: 

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Система распределения тормозных усилий (EBD)

  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®1

  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)

  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold)2

  • Передние и задние датчики парковки2

  • Электронный ограничитель скорости

  • Круиз-контроль

Системы пассивной безопасности:

  • 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров,  подушка безопасности для коленей водителя

  • Травмобезопасный педальный узел

  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

  • Задние ремни безопасности с преднатяжителями

  • Крепления для детских кресел ISOFIX 

  • «Детские» замки в задних дверях

  • Балки безопасности в дверях

  • Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя

1 ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG
2 стандартное оборудование в комплектации GLX

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP 4WD
от создателя легендарных внедорожников

ALLGRIP 4WD – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли.

ALLGRIP 4WD – это надёжность, управляемость автомобиля в любых дорожных условиях, удовольствие от вождения и экономия топлива.  

4 режима трансмиссии на выбор водителя

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

1 ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ


1.4T / 140 л.с. BOOSTERJET

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 л с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ти ступенчатой АКП. 

1.6 / 117 л.с.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-тиступенчатой МКП или 6-ти ступенчатой АКП.